Sewage Pumping Station

Sewage Pumping Station are used for storage and discharge of industrial wastewater, communal and domestic sewage. The stations are made in the form of containers of different sizes equipped with a pump. The container is tightly closed to avoid getting out of gases and liquids. The pump is used for evacuating wastewater to a centralized sewage stations or directly to the place of biological purification. Sewage pumping stations can be installed on communal and industrial objects or used for household needs.

Design and installation of Sewage Pumping Station

Remvodplast Plus develops project documentation and install a sewage pumping station for industrial, residential, hotel complexes, etc. Specialists of the company will calculate the required power station, the depth of the reservoir location for receiving wastewater. We also prepare permits and coordinate interaction with community organizations.

Remvodplast Plus performs a full range of works on installation of sewage pumping stations in accordance with the standards and requirements of applicable law. We install using high quality and reliable equipment, which is chosen in accordance with the requirements of the customer. Our company has established partner relations with manufacturers and suppliers of modern pumping equipment for water and other fluids. This makes it possible to equip the stations with high quality components at the sites of any purpose and set affordable prices for our services.

Benefits of Remvodplast Plus sewage pumping stations:

  • Integrated approach and responsibility
  • Use of the latest equipment and high quality components.
  • Reliability and durability in operation.
  • Resistance to external influences and corrosion.
  • Ability to implement different projects.

galochka Our company is a full member of the
"Ukrainian Association of water supply and sanitation sector “UKRVODOKANALEKOLOGIYA”

Заказать бесплатную консультацию

Канализационные насосные станции КНС

Канализационные насосные станции (КНС) используются для накопления и отвода сточных вод промышленной, коммунальной и бытовой канализации. Станции изготавливают в виде емкостей разной вместимости, оснащают насосом. Емкость герметично закрыта, чтобы избежать попадания наружу газов и жидкости. При помощи насоса происходит откачивание стоков на централизованную канализационную станцию или непосредственно на место биологической очистки. Канализационные насосные станции могут быть установлены на объектах коммунального хозяйства, промышленности или использоваться для бытовых нужд.

Проектирование и монтаж КНС

Ремводпласт Плюс занимается разработкой проектной документации и монтажом КНС для промышленных предприятий, жилых, гостиничных комплексов и пр.Специалисты компании произведут расчет требуемой мощности станции, глубину расположения резервуара для приема сточных вод. Также, проводится подготовка разрешительной документации и согласования взаимодействия с коммунальными организациями.

Компания РВП производит полный комплекс работ по установке канализационных насосных станций с учетом норм и требований действующего законодательства. Производим монтаж КНС с использованием качественного и надежного оборудования, которое подбирается в соответствии с требованиями клиента. У нашей Компании налажены партнерские отношения с производителями и поставщиками современного насосного оборудования, перекачивания воды и других жидкостей. Это дает возможность оснащать станции качественными комплектующими на объектах любого предназначения и формировать доступные цены на свои услуги.

Преимущества КНС Ремводпласт Плюс:

  • Комплексный подход и ответственность
  • Применение качественного новейшего оборудования и комплектующих.
  • Надежность и долговечность в эксплуатации.
  • Устойчивость к внешним воздействиям и коррозии.
  • Возможность реализации разноплановых проектов.

galochka Наша компания является действительным членом
"Украинской ассоциации предприятий водопроводно-канализационного хозяйства "УКРВОДОКАНАЛЭКОЛОГИЯ"

Заказать бесплатную консультацию