Cogeneration Plants

Cogeneration plants are devices – for the production of heat and electricity. They are able to provide residential complexes and industrial enterprises with electric and thermal energy simultaneously. Diesel, gas or alternative fuels (biogas) can be the source for such power generation.

Issues of energy efficiency are becoming increasingly important for companies. It results in growing popularity of cogeneration plants. Heat generated by them can also be used for industrial cooling. Cogeneration plant is used for residential buildings, hotels, business – centers, industrial buildings, etc.

Design and installation of cogeneration plants

Remvodplast Plus makes designs of cogeneration plants. We have enough experience in this field. Cogeneration plant projects of our company successfully operate in households and industries in many cities across the country.

Cogeneration plants give us a lot of advantages: reduced cost of heat and electricity, reduced energy consumption, uninterruptible power supply and quick payback.

An integrated approach considers all aspects of the plants use allowing the most efficient calculations and installation. It becomes a guarantee of high quality and long trouble-free operation of a cogeneration plant.

Specialists of high level develop the projects. In addition, the latest energy-saving technologies reduce the cost of heat and electricity. We select the optimum equipment that best fits for all tasks on energy efficiency, costs minimizing, stable and trouble-free operation.

galochka Our company is a full member of the
"Ukrainian Association of water supply and sanitation sector “UKRVODOKANALEKOLOGIYA”

Заказать бесплатную консультацию

Когенерационные установки

Когенерационные установки – это устройства для производства тепловой и электрической энергии. Они способны обеспечить жилые комплексы и промышленные предприятия электрической и тепловой энергией одновременно. При этом источником выработки энергии может стать дизельное топливо, газ или альтернативные виды топлива (биогаз).

Приобретающие все большую актуальность вопросы энергоэффективности предприятий повлекли за собой и растущую популярность когенерационных установок (КГУ). Вырабатываемую ними тепловую энергию можно применять и для промышленного охлаждения. КГУ используют для жилых домов, гостиниц, бизнес — центров, промышленных цехов и др.

Проектирование и монтаж когенерационных установок

 Ремводпласт Плюс производит проектирование  когенерационных установок. Мы имеем достаточный опыт в этой сфере. Созданные компанией проекты по устройству  КГУ успешно работают в коммунальном хозяйстве и промышленности во многих городах страны.

Когенерационные установки компании дают массу преимуществ в использовании: снижают себестоимость тепловой и электрической энергии, уменьшают энергозатраты, обеспечивают бесперебойным питанием объекты, быстро окупаются.

При создании проекта используется комплексный подход, при котором учитываются все аспекты использования установок, что позволяет максимально эффективно сделать расчеты и произвести монтаж. Это становится залогом высокого качества и долгой бесперебойной работы КГУ.

Разработка проектов выполняется специалистами высокого уровня.  Кроме того, при создании проекта используются новейшие энергосберегающие технологии, которые позволяют снижать расходы на тепловую и электрическую энергию. Мы осуществляем подбор оптимального оборудования, которое лучше всего соответствует для выполнения всех задач в вопросах энергоэффективности, минимизации затрат, стабильной и безаварийной работы.

galochka Наша компания является действительным членом
"Украинской ассоциации предприятий водопроводно-канализационного хозяйства "УКРВОДОКАНАЛЭКОЛОГИЯ"

Заказать бесплатную консультацию