Energy Efficiency and Conservation

Issues of energy efficiency and conservation are becoming increasingly important in today’s world. These two concepts are united by a common goal- to save energy and use it correctly. Energy efficiency – is the use of certain technologies that allow reduction of energy consumption, while not changing the rules for its application by consumer. Energy conservation in its turn represents a number of activities aimed at saving energy and its efficient use.
REMVODPLAST PLUS offers solutions aimed at improving the energy efficiency of enterprises and public utilities. The company develops and implements the latest technologies in the field of energy conservation and efficiency, based on the laws and requirements. We not only develop individual projects, but also have a ready-made solution that allows implementation of energy-saving techniques in the most efficient way.
Professional approach to energy-saving technologies allows us to obtain a high economic impact and rapid return on investment. During project development, the company’s specialists analyze the effective use of energy resources. We also determine the potential of energy saving, which allows minimizing the cost of fuel and energy. The company offers the best possible solutions in this regard. For example, we have as a result of energy saving measures developed by us, significant reduction in the consumption of heat and energy and cost reduction for its generation is seen in the conversion of gas boilers for solid fuels..
We can offer customers different ways, which will help to reduce energy consumption in an apartment building or industrial complex. In our arsenal, there are a variety of technologies and energy-saving equipment. Frequency converters for water pumps, blowers, exhaust fans, compressors reduce the cost of energy consumption. Special insulating structures for thermal sanitation are used to reduce energy loss in buildings. The company also has experience in implementing, civil and industrial heat pumps and solar sewers. Our specialists will make a competent selection of equipment and components for energy saving projects to provide real energy saving.
Qualified employees of the company have practical experience in the implementation of energy efficient objects. In preparation for the installation we monitor objects, make a list of parameters that affect the energy consumption. The company’s specialists competently carry out assembly, installation and maintenance of energy-efficient systems.
We guarantee high quality of work and reliability. REMVODPLAST PLUS works towards building a strong, mutually beneficial and long-term cooperation with customers and partners. Therefore, we are trying to do our work so that our customers want to continue to work with our company in the implementation of other projects.

galochka Our company is a full member of the
"Ukrainian Association of water supply and sanitation sector “UKRVODOKANALEKOLOGIYA”

Заказать бесплатную консультацию

Энергоэффективность и энергосбережение

Вопросы энергоэффективности и энергосбережения становятся все более актуальными в современном мире. Эти два понятия объединяет единая цель — сохранность энергии и правильное ее использование. Энергоэффективность – это использование определенных технологий, которые дают возможность уменьшить количество потребляемой энергии, при этом, не меняя правил ее применения потребителем. Энергосбережение в свою очередь, представляет собою ряд мероприятий, которые направлены на экономию энергии, ее рациональное использование.
 «РЕМВОДПЛАСТ ПЛЮС» предлагает решения, которые направлены на повышение энергетической эффективности предприятий и объектов коммунального хозяйства. Компания разрабатывает и внедряет новейшие технологии в сфере энергосбережения и энергоэффективности, опираясь на законодательные нормы и требования. Мы не только разрабатываем индивидуальные проекты, но и располагаем готовыми решениями, которые позволяют максимально эффективно внедрить энергосберегающие методики.
 Профессиональный подход к вопросам энергосберегающих технологий, позволяет нам получить высокий экономический эффект и быстрый возврат вложенных инвестиций. При разработке проекта специалисты компании проводят анализ эффективного применения энергоресурсов. И определяют потенциал энергосбережения, который позволяет минимизировать расходы на топливо и энергию. Компания предлагает наиболее оптимальные решения в этом плане. Например, в результате разработанных нами энергосберегающих мероприятий при переводе газовых котельных на твердое топливо, наблюдается существенное сокращение потребления тепловой и энергии, и снижение затрат на их выработку.
 Мы можем предложить клиентам разные способы, которые помогут сократить энергозатраты в многоэтажном доме или в целом промышленном комплексе. В нашем арсенале есть самые разные технологии и энергосберегающее оборудование. Это и внедрение частотных преобразователей на водяных насосах, воздуходувках, дымососах, компрессорах, которые снижают расходы на потребление энергоресурсов. И специальные утепляющие конструкции для термосанации, которые применяются для уменьшения потерь энергии в зданиях. У компании также, есть опыт внедрения гражданских и промышленных тепловых насосов, солнечных коллекторов. Наши специалисты произведут грамотный подбор оборудования и комплектующих для реализации энергосберегающих проектов, что позволяет получить реальную экономию энергоресурсов в процессе их использовании.
 Квалифицированные сотрудники компании имеют практический опыт работы в сфере внедрения в жизнь энергоэффективных объектов. При подготовке к монтажу мы проводим мониторинг объектов, составляется перечень параметров, влияющих на потребление энергии. Специалисты компании грамотно выполнят монтаж, установку оборудования и обслуживание энергосберегающих систем.
Мы гарантируем высокое качество работ и надежность оборудования.  «РЕМВОДПЛАСТ ПЛЮС» работает в направлении построения крепкого, взаимовыгодного и долговременного сотрудничества с клиентами и партнерами. Поэтому, мы стараемся выполнять свою работу так, чтобы наши заказчики желали продолжать работать с нашей компанией в реализации и других проектов.

galochka Наша компания является действительным членом
"Украинской ассоциации предприятий водопроводно-канализационного хозяйства "УКРВОДОКАНАЛЭКОЛОГИЯ"

Заказать бесплатную консультацию